Инфографика для маркетплейсов

Визуальный способ подачи информации — это наиболее простой вариант рекламы товара, который влияет на повышение продаж. Инфографика содержит контент коммерческого и информационного плана. Она описывает достоинства продукта, его особенности, рассказывает о том, как с его помощью можно решить какую-либо проблему. Это яркое и понятное описание, повышающее конверсию и увеличивающее CTR.

Мы готовим такой контент от одного до трех дней. При обсуждении услуги с менеджером можно узнать точное время выполнения работ. Чем сложнее проект, выше требования заказчика, меньше доступных данных, тем больше усилий потребуется, а значит, работа будет выполняться дольше.

Для начала нужно иметь представление о целях, которые вы хотите достигнуть с помощью инфографики. После того как мы их обсудим, выделим важные моменты, составляется техническое задание. Вы можете доверить составление ТЗ нам или сделать это самостоятельно. Далее вы предоставляете нам материалы: фотографии, статьи, логотипы и т. д. На их основе мы согласуем цену, сроки и приступаем к созданию макета.

Можно самостоятельно сделать фотографии, которые мы потом обработаем для улучшения качества. Также можно найти фото товара в интернете и с помощью специальных программ сделать их уникальными. Третий вариант- 3D-рендер, который является требуемым контентом.

Мы рекомендуем от четырех до восьми фотографий, сделанных в разных ракурсах. На них должны быть видны характеристики, достоинства товара, QR-код или другие важные данные.

Мы предоставим шаблон технического задания, ориентируясь на которое, можно легко составить новое ТЗ.

Да, влияет. Она включает много элементов, способных заинтересовать покупателя: сведения о товаре, цифры, изображения в виде фотографий, текстов, значков и т.д.

Закрыть
default

Отправить заявку на Инфографика для маркетплейсов