Продвижение сайта по трафику
с максимальным результатом
от 15 000 ₽ в месяц
Команда специалистов работает на вас - тех. поддержка входит в стоимость
Погружение в Ваш бизнес процесс - индивидуальная стратегия продвижения
Финансовая гарантия по договору - соблюдение сроков и достижение цели
Нет ограничений по кол-ву ключевых фраз - отрабатываем полный комплекс ВЧ-СЧ-НЧ
Наши тарифы
Название тарифа
Что входит:
Наша стратегия: Доступность, Открытость, Надежность
Будет выделен личный менеджер
Ежемесячная оплата в конце месяца
Ежемесячный отчёт по итогу месяца
Над проектом работают ежедневно пн - пт с 9.00 до 18.00: СЕО специалист, контент-менеджер, программист, верстальщик, дизайнер, копирайтер, аналитик
Для работы нам потребуются доступы: в админ панель, к хостингу и домену, к счетчикам Яндекс метрики, Яндекс вебмастера и гугл аналитикс
Все задачи реализовываются в системе Jira, куда вам будет выделен доступ
Два варианта договорных отношений: стандартный и гарантией
Финансовая гарантия на продвижение
Если не достигнем результатов, вернем деньги
Команда специалистов, работающих над вашим проектом
SEO-оптимизатор
Программист
Копирайтер
Веб-аналитик
Менеджер проекта
Хочу продвинуть сайт в поисковых системах
Наши специалисты
Дипломы и сертификаты
Этапы продвижения
01
Анализ конкурентов02
Составление семантического ядра03
Внутренняя оптимизация04
Внешняя оптимизация05
Юзабилити сайта06
Удержание позиций и поддержка сайтаЧто входит в стоимость услуг
Кейсы
Рассчитать стоимость SЕO-продвижения
Нам доверили свой бизнес
Отзывы клиентов о нашей работе
Услуги
Акции и спецпредложения
Наши преимущества
Направления бизнеса
Работаем с CMS и технологиями
Статьи по СЕО продвижению
Продвижение сайта – залог рентабельности работы ресурса. Среди всех видов наиболее эффективно трафиковое.
Это – метод оптимизации, который позволяет увеличить поток клиентов, с помощью создания семантического ядра. Среди прочих методов, такая оптимизация дает лучшие результаты, так как:
- Дает долгосрочный результат. Качественно составленный текст, в отличие от ссылок, будет работать долгие месяцы. При этом если поток клиентов начинает падать – не обязательно делать все сначала. Достаточно скорректировать семантическое ядро.
- Повышает значимость у алгоритмов Яндекс и Google. Чем полезнее ресурс, тем выше его оценивают внутренние алгоритмы, тем больше шанс попасть в ТОП поисковой выдачи.
При трафиковом продвижении основной поток посетителей создается не за счет сторонних ссылок, а благодаря собственному весу. Оптимизация по трафику – процесс, в котором, принимают участие несколько специалистов.
Трафиковое продвижение в поисковиках – универсальный способ, который подходит большинству сайтов. Единственное исключение – одностраничники и визитки.
А вот больше всего услуга подходит следующим категориям:
- Крупные информационные порталы. При правильной оптимизации поток посетителей многократно увеличивается;
- Торговые площадки. Чем больше трафик в интернет магазине, тем выше вероятность того, что пользователь приобретет товар или услугу, либо перейдет по ссылке.
Трафиковое продвижение называют одним из лучших не просто так. Этот метод оптимизации имеет следующие преимущества:
- Получение «целевого» трафика. Это одно из его главных достоинств. Оптимизация по трафику в поисковиках наиболее рентабельна. Посетители, привлеченные из поисковых систем, намного чаще становятся клиентами. Покупателями товара или услуги. В итоге владелец платит не за посещение, а за получение прибыли. Особенно актуален целевой трафик в интернет магазинах.
- Позволяет удерживать высокие позиции поисковой выдачи.
- Высокая стабильность. Трафик исходит из объективной потребности в товаре или информации, а значит постоянен.
Трафиковое продвижение – комплексная услуга. В нее входят:
- Модернизация внешнего вида. Ресурс должен быть удобным для пользователя. На этом уровне работают верстальщик и дизайнер, которые создают легкую, интуитивно понятную структуру. Следует учитывать, что грамотная структура необходима не только посетителю. Алгоритмы поиска Яндекс и Google становятся все совершеннее, и уже учитывают этот фактор при выдаче запроса. Поисковики беспристрастны – в ТОП выдачи они ставят сайты, получившие максимальную оценку. И удобство ресурса – один из ее критериев;
- Оптимизация под SEO. Насыщение запросами – второй этап работы. Достаточное количество ключевых фраз определяет место сайта в поисковой выдаче. Чем больше ключей – тем больше шансов попасть в ТОП. Однако, чтобы разместить семантическое ядро, необходима правильная структура. Если, оно будет распределено неравномерно, в небольшом объеме контента, есть риск заработать теневой бан. Чтобы этого не произошло, создается несколько категорий, в которых размещается контент.
- Сбор семантического ядра. На этом этапе подбираются самые частые фразы из поисковых запросов.
- Создание контента. Это – не менее важный этап. Поисковые алгоритмы умеют оценивать размещенные материалы, а потому контент должен быть качественным, раскрывающим тему в полном объеме. В его структуру вплетается ядро.
- Размещение на сайте инструментов для анализа. Один из популярных – Яндекс. Метрика. Анализ информации позволяет редактировать сайт и увеличивать конверсию.
Это – основные этапы. Но после того как они будут выполнены, работа не заканчивается. Без периодического обновления контента, эффективность начнет падать и число посетителей резко снизится. Чтобы этого не произошло, необходимо анализировать действия посетителей, изучать решения конкурентов и на основе этого дополнять свою стратегию.
- Модернизация внешнего вида. Ресурс должен быть удобным для пользователя. На этом уровне работают верстальщик и дизайнер, которые создают легкую, интуитивно понятную структуру. Следует учитывать, что грамотная структура необходима не только посетителю. Алгоритмы поиска Яндекс и Google становятся все совершеннее, и уже учитывают этот фактор при выдаче запроса. Поисковики беспристрастны – в ТОП выдачи они ставят сайты, получившие максимальную оценку. И удобство ресурса – один из ее критериев;
- Оптимизация под SEO. Насыщение запросами – второй этап работы. Достаточное количество ключевых фраз определяет место сайта в поисковой выдаче. Чем больше ключей – тем больше шансов попасть в ТОП. Однако, чтобы разместить семантическое ядро, необходима правильная структура. Если, оно будет распределено неравномерно, в небольшом объеме контента, есть риск заработать теневой бан. Чтобы этого не произошло, создается несколько категорий, в которых размещается контент.
- Сбор семантического ядра. На этом этапе подбираются самые частые фразы из поисковых запросов.
- Создание контента. Это – не менее важный этап. Поисковые алгоритмы умеют оценивать размещенные материалы, а потому контент должен быть качественным, раскрывающим тему в полном объеме. В его структуру вплетается ядро.
- Размещение на сайте инструментов для анализа. Один из популярных – Яндекс. Метрика. Анализ информации позволяет редактировать сайт и увеличивать конверсию.
Это – основные этапы. Но после того как они будут выполнены, работа не заканчивается. Без периодического обновления контента, эффективность начнет падать и число посетителей резко снизится. Чтобы этого не произошло, мы анализируем действия посетителей, изучаем решения конкурентов и на основе этого дополняем свою стратегию.
Стоимость услуги определяется для каждого клиента индивидуально. Необходимость редактировать сайт – одна из причин определяющих стоимость услуги. Помимо нее, на цену влияет то, сколько действий и специалистов будет задействовано в процессе.
Одному достаточно составить семантическое ядро, а другой необходимо проработать комплексно, проведя через все этапы.
В целом стоимость трафиковой оптимизации в поисковиках достаточно высокая. Есть две причины, обосновывающие эту цену:
- Необходимость использовать труд нескольких специалистов;
- Высокая окупаемость. Результат оптимизации продлен во времени, и даже без дополнений будет долго приносить прибыль.
Вопрос-ответ
Во-первых, можно проверить, на каком месте находится сайт в выдаче по ключевым запросам. В ежемесячном отчёте от нашей компании всегда указана позиция ресурса в поиске. Следующий критерий — количество новых посетителей, пришедших на сайт после его оптимизации. В нашем ежемесячном отчёте также есть эта информация. Наконец, повышение конверсии также указывает на качественную работу оптимизатора.
Не следует ожидать быстрых результатов от продвижения. Как правило, первые небольшие результаты будут видны лишь через месяц. При грамотной работе специалиста через 4-6 месяцев изменения будут ощутимы. Представителям некоторых отраслей бизнеса с высокой конкуренцией потребуется ждать до полутора лет.
Некоторые специалисты предлагают услуги быстрого SEO-продвижения и обещают результат уже через несколько недель. Будьте осторожны: такое предложение является признаком мошенничества, так как быстрый результат в СЕО невозможен. Такие работники продвигают портал с помощью закупки внешних ссылок и других нелегальных методов. Это нарушает правила, установленные поисковыми системами, и может привести к негативным последствиям. В худшем случае портал навсегда перестанет показываться в выдаче после того, как над ним поработают мошенники.
Наша компания предоставляет договор, который включает в себя точный список работ СЕО-специалиста. В документе указана фиксированная цена за каждую услугу. В конце месяца вы можете оценить, весь ли перечень услуг был оказан, и увидеть результат нашей работы. Список проделанных работ доведем до Вашего сведения лично и продолжим сотрудничество в случае, если Вас устроят показатели. Опыт показывает высокую эффективность работы наших специалистов. Именно такой подход можно считать гарантией качества.