Продвижение сайтов по России
с максимальным результатом
от 26 500 ₽ в месяц
Команда специалистов работает на вас - тех. поддержка входит в стоимость
Погружение в Ваш бизнес процесс - индивидуальная стратегия продвижения
Финансовая гарантия по договору - соблюдение сроков и достижение цели
Нет ограничений по кол-ву ключевых фраз - отрабатываем полный комплекс ВЧ-СЧ-НЧ
Наши тарифы
Название тарифа
Что входит:
Наша стратегия: Доступность, Открытость, Надежность
Будет выделен личный менеджер
Ежемесячная оплата в конце месяца
Ежемесячный отчёт по итогу месяца
Над проектом работают ежедневно пн - пт с 9.00 до 18.00: СЕО специалист, контент-менеджер, программист, верстальщик, дизайнер, копирайтер, аналитик
Для работы нам потребуются доступы: в админ панель, к хостингу и домену, к счетчикам Яндекс метрики, Яндекс вебмастера и гугл аналитикс
Все задачи реализовываются в системе Jira, куда вам будет выделен доступ
Два варианта договорных отношений: стандартный и гарантией
Финансовая гарантия на продвижение
Если не достигнем результатов, вернем деньги
Команда специалистов, работающих над вашим проектом
SEO-оптимизатор
Программист
Копирайтер
Веб-аналитик
Менеджер проекта
Хочу продвинуть сайт в поисковых системах
Наши специалисты
Дипломы и сертификаты
Этапы продвижения
01
Анализ конкурентов02
Составление семантического ядра03
Внутренняя оптимизация04
Внешняя оптимизация05
Юзабилити сайта06
Удержание позиций и поддержка сайтаЧто входит в стоимость услуг
Кейсы
Рассчитать стоимость SЕO-продвижения
Нам доверили свой бизнес
Отзывы клиентов о нашей работе
Услуги
Акции и спецпредложения
Наши преимущества
Направления бизнеса
Работаем с CMS и технологиями
Статьи по СЕО продвижению
Продвижение сайтов в России – это нормальное желание бизнеса получить больше прибыли. Причем не имеет значения, малый это, средний или крупный игрок на рынке. Главная и единственная цель создания коммерческой компании – получение прибыли.
Поэтому используется весь инструментарий для повышения конверсии и продвижение товаров/услуг по городам России занятие прибыльное и важное.
Сегодня поговорим об особенностях регионального продвижения, рассмотрим методы, гарантирующие повышение места в поисковой выдаче, а также разберемся с факторами, от которых зависит эффективность регионального планирования.
Усаживайтесь поудобнее, будет интересно!
Для поисковой машины все запросы автоматически делятся на информационные и коммерческие, геозависимые и нет. Как раз о регионально распределенных (альтернативное название геозависимых) мы и говорим.
Пример для понимания. Вы прописываете запрос «купить пиццу». Вам ведь не нужны объявления от пиццерий в Екатеринбурге, если вы из Рязани, правильно?
Поэтому поисковая машина автоматически считывает территориальные особенности устройства пользователя, и продвигает региональные площадки.
Большинство коммерческих запросов в сети геозависимы, так как ориентированы на конкретную целевую аудиторию. Есть исключения, но в подробности вдаваться пока не будем.
Для продвижения контента важно определить, а стоит ли игра свеч. Проверить это просто. Переходим в Яндекс Вордстат, и вводим любой запрос, популярный на вашей платформе с точным указанием города. Например, «купить телевизор в Перми». Если пользовательские запросы есть, тогда имеет смысл писать текст и продвигать сайт по этому запросу. В противном случае смысла тратить время и деньги нет.
На рынке масса вариантов продвижения. Однако все строятся на общих принципах, которых всего два – продвижение подпапками или поддоменами.
Рассмотрим их подробнее.
Продвижение сайта одним доменом
Это самый старый метод поисковой оптимизации, который появился практически сразу после глобализации Интернета. Вы, наверняка, встречали веб ресурсы со множеством городом или областей, перечисленных через запятую.
Преимущества:
- простое создание и настройка.
Недостатки:
- если в регионе есть конкуренция, то методика работать не будет.
Продвижение множеством сайтов
Это разновидность двух подходов, которые будут описаны ниже. Площадки, по желанию владельца, могут размещаться на едином домене, или поддоменах.
Преимущества:
- простая реализация, не требующая профессиональных навыков.
Недостатки:
- ручная работа при внесении изменений. Например, чтобы изменить цену на услугу, нужно менять все.
Продвижение сайтов подпапками
Этот подход крайне рекомендуется для небольших интернет-магазинов с пока скромным ассортиментом. В России 170 крупных регионов, а в магазине 5 000 товаров. Умножаем оба числа, и получаем 850 000 уникальных страниц в выдаче.
При использовании подпапок можно выделить только каталог для отдельных регионов, а при работе с поддоменами придется уникализировать контент на страницах.
Преимущества:
- автоматизация рутинных процессов за счет автогенераци;
- большой объем создаваемых страниц.
Недостатки:
- потребуется уникализация контента;
- средняя сложность практической реализации.
Региональное продвижение сайтов поддоменами
Этот метод на 90% похож на описанный выше, однако есть существенное различие. Индексация происходит по всему домену в полном объеме, однако каждый поддомен можно разместить в вебмастере, чтобы отслеживать статистику и динамику изменений.
Продвижение сайта подпапками и поддоменами
Этот метод объединяет два предыдущих. Суть в том, что поисковик Яндекса лучше работает с поддоменами, а Google хорошо себя чувствует с каталогами подпапок.
Если удастся реализовать такой симбиоз, то бизнес получаем максимальную эффективность от продвижения веб ресурса. Однако главная проблема заключается в сложности реализации. Сделать все самостоятельно для среднестатистического вебмастера невозможно.
Если с этим пока все понятно, поговорим подробнее о продвижения платформ подпапками и поддоменами.
Рассмотрим практическое использование двух самых популярных методом продвижения – подпапками и поддоменами.
Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.
Региональное продвижение сайта поддоменами
Смысл в том что один поддомен равен одному городу. На практике эта методика реализуется так:
- Определение географии продвижения. Как правило, это города-миллионники, и крупные населенные пункты.
- Для каждого города создается свой субдомен. Транслитом можно писать все, на продвижение это не влияет.
- Склейка поддомена 301 редиректом с www-версией.
- Создаем и настраиваем текстовый файл «robots». Прописываем карту сайта и прочие директивы. Также закрываем субдомены от Google для городов, где у вас нет представительства, так как поисковик очень не любит дубли.
- Создаем sitemap на основе материнского ресурса. В 95% случаев поддомены это точные копии основного ресурса.
- Настраиваем title и description для каждого поддомена города. Лучше создать переменные городов с разными падежами, чтобы в дальнейшем использовать в метатегах.
- Настраиваем переменные топонимы по тексту. Лучше сделать шаблонный текст с нужными вхождениями ключевых слов и топонимов.
- Настраиваем изменение номеров телефонов для каждого поддомена. Очень желательно наличие городского и мобильного номера.
- Настраиваем страницу контактов каждого субдомена. Указываем информацию о компании, привязываем каждый ресурс к Яндекс. Вебмастер, и ждем вердикта модерации. Как правило, никаких проблем не будет.
После этого остается настроить гиперссылки так, чтобы кликнувший пользователь автоматически перенаправлялся на соответствующий региональный домен.
Региональное продвижение сайта подпапками
Эта методика в большей степени подмахивает Google, так как политика компании крайне решительно настроена против дублей в городах, где нет официального представительства.
На практике метод осуществляется так:
- Создаем для выбранных городом подпапки.
- Для каждой подпапки копируем структуру каталога того же интернет-магазина.
- Для лучшего определения региональности топонимы должны по максимуму использоваться в заголовках, тексте и title.
- Добавляем региональные номера телефонов, лучше использовать и городской, и мобильный разновидности.
- Добавляем адреса «представительств» каждому региону (и подпапке). Так как их у вас может не быть, указываем адреса пунктов выдачи.
На этом мероприятие завершается. Остается подождать индексации, и на сайт польется первый трафик. Но после первого успеха возникает резонный вопрос: «А как оценить эффективность продвижения сайта в регионах»? Об этом ниже.
Эксперты выделяют 11 региональных факторов, игнорирование которых приводит к плохому ранжированию, соответственно, низкой конверсии и эффективности продвижения. Это:
- совпадение геопривязки сайта с пользовательским регионом;
- есть ли на странице упоминание города или региона проживания человека;
- есть ли в URL упоминание о геопривязке;
- наличие HostRank внутри актуального региона;
- внешние ссылки на сайт-донор с региональной привязкой;
- количество упоминаний региона или города в анкорах внешних ссылок;
- посещаемость площадки региональными пользователями;
- распределение географии запросов и ядро целевой аудитории региона;
- CTR сайта;
- общее количество переходов на поддомен или подпапку пользователями заданного региона;
- поведенческие метрики внутри сайта для геопривязки
Поэтому при низкой эффективности продвижения, в 90% случаев, речь идет о проблемах в одном из этих факторов, а не плохой индексации или неправильной работе поисковых машин.
Стоимость услуги напрямую зависит от выбранного трафика и модели продвижения. Большинство договоров обсуждается в индивидуальном порядке. Это упрощает обсуждение и учет особенностей сайтов. У нас самые отзывчивые менеджеры, готовы оперативно вас проконсультировать. Поэтому пишите, и не стесняйтесь.
Вопрос-ответ
Во-первых, можно проверить, на каком месте находится сайт в выдаче по ключевым запросам. В ежемесячном отчёте от нашей компании всегда указана позиция ресурса в поиске. Следующий критерий — количество новых посетителей, пришедших на сайт после его оптимизации. В нашем ежемесячном отчёте также есть эта информация. Наконец, повышение конверсии также указывает на качественную работу оптимизатора.
Не следует ожидать быстрых результатов от продвижения. Как правило, первые небольшие результаты будут видны лишь через месяц. При грамотной работе специалиста через 4-6 месяцев изменения будут ощутимы. Представителям некоторых отраслей бизнеса с высокой конкуренцией потребуется ждать до полутора лет.
Некоторые специалисты предлагают услуги быстрого SEO-продвижения и обещают результат уже через несколько недель. Будьте осторожны: такое предложение является признаком мошенничества, так как быстрый результат в СЕО невозможен. Такие работники продвигают портал с помощью закупки внешних ссылок и других нелегальных методов. Это нарушает правила, установленные поисковыми системами, и может привести к негативным последствиям. В худшем случае портал навсегда перестанет показываться в выдаче после того, как над ним поработают мошенники.
Наша компания предоставляет договор, который включает в себя точный список работ СЕО-специалиста. В документе указана фиксированная цена за каждую услугу. В конце месяца вы можете оценить, весь ли перечень услуг был оказан, и увидеть результат нашей работы. Список проделанных работ доведем до Вашего сведения лично и продолжим сотрудничество в случае, если Вас устроят показатели. Опыт показывает высокую эффективность работы наших специалистов. Именно такой подход можно считать гарантией качества.
Значение аббревиатуры SEO — search engine optimization, что переводится как поисковая оптимизация. По-другому СЕО можно назвать поисковой оптимизацией или продвижением портала. У поисковиков (например, Яндекс и Google) есть список критериев, влияющих на расположение портала в поисковой выдаче. Чем больше ресурс соответствует этим критериям, тем выше он расположен. Таким образом, СЕО-оптимизатор приводит портал в соответствие с требованиями специальных программ для сканирования и индексации сайтов.