Наша компания «Агелар» более 22 лет занимается созданием и разработкой CRM в соответствии с целями бизнеса каждого конкретного клиента. Мы успешно создали и адаптировали такие системы для многих сфер: консалтинговые и логистические фирмы, агентства недвижимости, строительные предприятия, интернет-магазины и др. Наш опыт и новейшие технологии в сфере IT позволяют создавать гарантированно качественные продукты. С нами учёт, контроль и автоматизация бизнеса выходят на принципиально новый профессиональный уровень.
CRM (Customer Relations Management) — программа автоматизации взаимоотношений с клиентами, с помощью которой можно грамотно планировать, развивать и контролировать бизнес. Эта система обеспечивает абсолютный учёт процессов, происходящих внутри компании, и позволяет организовать эффективные отношения с клиентами и контрагентами.
У любого бизнеса, связанного как с товарами, так и с услугами, есть слабые места. CRM поможет их выявить и устранить. Получаемая таким образом информация поможет просто решать проблемы, с которыми приходят клиенты, и контролировать сотрудников, в том числе прослушивая телефонные разговоры менеджера по продажам, узнавая возможности и предпочтения клиента.
Получив детальную картину о бизнес-процессах, удастся привлечь внимание клиентов, увеличить продажи, автоматизировать бизнес-процессы, обеспечить быстрый и безопасный экспорт и импорт информации, не придётся самостоятельно ставить задачи и формировать документы по шаблонам. Для владельцев бизнеса такая система полезна тем, что им не придётся увеличивать штат сотрудников. Можно успешно развивать своё дело.
С помощью CRM можно ставить перед сотрудниками конкретные задачи и мотивировать их, вести истории взаимоотношений с покупателями, контролировать отделы и менеджеров (какой объём работы был выполнен, как происходит взаимодействие с клиентами, контрагентами и пр.), осуществлять сбор важной информации, получать отчёты о работе с клиентами, увеличивать продажи за счёт устранения недостатков в отношениях с клиентами и многое другое. Экономя время и силы, вы получаете инструмент, с которым легко станете успешнее.
При создании CRM мы ориентируемся на конкретного заказчика, что имеет несколько значимых преимуществ.
- Учитываем специфику направления деятельности компании клиента.
- При необходимости легче происходит интеграция в сторонние сервисы (интегрироваться можно с любым функционалом — 1С, IP-телефония и др.).
- Число пользователей системы не ограничено.
Есть и другие причины, по которым стоит выбрать индивидуальную CRM:
- интуитивно понятный интерфейс;
- автоматически фиксирует заявки из различных источников;
- права на систему принадлежат клиенту;
- не нужно оплачивать абонентскую плату;
- в случае роста бизнеса не нужно платить за дополнительных пользователей.
Разрабатывая CRM, наша команда действует в чёткой последовательности.
- Составление ТЗ (от 14 дней) — анализ бизнес-процессов, создание блок-схем, описание функционала.
- Дизайн интерфейса (от 24 дней) для всех модулей системы.
- Адаптивная вёрстка страниц (от 20 дней) всех модулей системы.
- Программирование (от 30 дней) всех модулей системы.
- Тестирование (от 15 дней) — по широкому перечню параметров и устранение ошибок (при необходимости).
- Обучение сотрудников (от 10 дней) — рассказываем, как правильно использовать систему.
- Запуск (от 2 дней) — размещение на сервере, настройка.
- Поддержка — если возникают новые задачи, мы дорабатываем систему.
Подробнее о наших услугах можно узнать на сайте. Здесь же представлены примеры выполненных работ. Чтобы стать нашим клиентом, позвоните или закажите обратный звонок, используйте онлайн-форму, пишите на электронную почту (e-mail info@agelar.ru) или свяжитесь с нами через мессенджеры. Также возможна встреча в офисе.