Bitrix24 — это CRM-система, помогающая в автоматизации бизнес-процессов компании. Однако после приобретения облачной или коробочной версии продукта владельцы компаний не всегда используют функции сервиса в полном объёме. Поэтому после внедрения CRM мастер оказывает услуги по сопровождению. Консультации профессионала помогут настроить программное обеспечение под вашу компанию.
СОПРОВОЖДЕНИЕ БИТРИКС24
Работа по договору, пожизненная гарантия
Выполнение работ в срок
Поэтапная система оплаты
Рассрочка без %
Этапы сотрудничества
СТАРТ СОТРУДНИЧЕСТВА
Вы приобретаете лицензию Битрикс24 и получаете денежные средства на бонусный счет согласно вашему тарифу.
АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
Перед тем как вы перейдете к работе с отделом сопровождения, наши бизнес-аналитики проведут краткий анализ вашего бизнеса и определят ключевые проблемы в компании.
Более того, наши специалисты подскажут, как увеличить доход вашего бизнеса минимум на 3 000 000 ₽ в год.
ПЕРЕХОД В ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ
После проведения аудита ваш портал передается в отдел сопровождения, где за вами будет закреплен персональный менеджер по развитию.
Специалист проконсультирует вас по Битрикс24 и поможет с настройкой портала.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОРАБОТКА ПОРТАЛА
Если у Битрикс24 вышли какие-либо обновления, подходящие для ваших задач или у вас возникнет необходимость в донастройке портала (настройка воронок продаж, бизнес-процессов, отчетов) — менеджер по развитию подключит специалиста, который реализует эти запросы.
РЕГУЛЯРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОРТАЛА
Вы можете воспользоваться услугами администратора, который будет ежедневно находиться на вашем портале, оказывать консультационные услуги и техническую поддержку, а также выполнять небольшие доработки в рамках функционала вашего портала.
Бонусами можно оплатить 25% услуг администратора портала, за исключением лицензии.
Тарифы
Название тарифа
Что входит:
Получить консультацию
Почему мы
Гибкое и прозрачное ценообразование. Предлагаем эффективные решения в разработке по договору
Мы ценим ваше время и делаем быстро. Для нас важно, чтобы вы получили решение вовремя
Предлагаем полный цикл разработки бизнес-приложений: от идеи до внедрения и сопровождения
Постоянно собираем аналитические и статистические данные
Всегда ориентируемся на результат, решение бизнес-задач клиента
Большой опыт в веб-разработке
Из чего состоит сопровождение
После того, как пользователь получает доступ к инструментам Битрикс, мастера проводят анализ организации. Следующий шаг после аудита — чат с отделом сопровождения. Специалист технической поддержки проведёт консультацию, предоставит нужную информацию по использованию системы, объяснит, какие настройки сервиса вам подходят. В зависимости от типа задачи к настройке может подключиться разработчик, бизнес-аналитик или аккаунт-менеджер. При необходимости, на основе платформы, мы проведем работы, связанные с интеграцией с новыми каналами связи (почтой, телефонией, мессенджерами).
Работники техподдержки будут администрировать портал, оказывать дополнительную помощь, предоставлять регулярные консультации и проводить обучение сотрудников, чтобы те могли правильно работать в системе. Если необходимо, подготовят инструкции. В тариф “Бизнес” входит доработка сервиса, если у CRM появились какие-либо обновления. Разработчики смогут безопасно внедрить обновления коробочной версии. Также за обладателями бизнес-тарифа закрепляется личный менеджер.
О нас
За годы работы мы помогли большому количеству как небольших, так и крупных компаний в продвижении онлайн. Сотрудники нашей команды занимаются внедрением и сопровождением Bitrix24. Выбор тарифа повлияет на окончательную стоимость услуги. Мы предлагаем три тарифа с разным набором необходимых функций: Эконом, Базовый и Бизнес. От специфики вашей фирмы зависит, какой из них вам подойдёт. Наши сотрудники помогут выбрать оптимальный вариант.
Мы предоставляем комплексное управление системой Битрикс24, доступ через любой удаленный канал связи, автоматизацию маркетинга и продаж, нас отличает профессиональная работа и большое количество выполненных проектов. Если вам нужны другие услуги нашей компании, с полным списком можно ознакомиться на нашем сайте.
Оставьте свои контактные данные в форме обратной связи, или напишите на адрес электронной почты, чтобы подробнее узнать, сколько часов обслуживания требуется вашей компании и заказать сопровождение Битрикс. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.