Bitrix24 — это CRM-система, помогающая в автоматизации бизнес-процессов компании. Однако после приобретения облачной или коробочной версии продукта владельцы компаний не всегда используют функции сервиса в полном объёме. Поэтому после внедрения CRM мастер оказывает услуги по сопровождению. Консультации профессионала помогут настроить программное обеспечение под вашу компанию.

СОПРОВОЖДЕНИЕ БИТРИКС24
Работа по договору, пожизненная гарантия
Выполнение работ в срок
Поэтапная система оплаты
Рассрочка без %
Этапы сотрудничества

СТАРТ СОТРУДНИЧЕСТВА
Вы приобретаете лицензию Битрикс24 и получаете денежные средства на бонусный счет согласно вашему тарифу.

АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
Перед тем как вы перейдете к работе с отделом сопровождения, наши бизнес-аналитики проведут краткий анализ вашего бизнеса и определят ключевые проблемы в компании.
Более того, наши специалисты подскажут, как увеличить доход вашего бизнеса минимум на 3 000 000 ₽ в год.

ПЕРЕХОД В ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ
После проведения аудита ваш портал передается в отдел сопровождения, где за вами будет закреплен персональный менеджер по развитию.
Специалист проконсультирует вас по Битрикс24 и поможет с настройкой портала.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОРАБОТКА ПОРТАЛА
Если у Битрикс24 вышли какие-либо обновления, подходящие для ваших задач или у вас возникнет необходимость в донастройке портала (настройка воронок продаж, бизнес-процессов, отчетов) — менеджер по развитию подключит специалиста, который реализует эти запросы.

РЕГУЛЯРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОРТАЛА
Вы можете воспользоваться услугами администратора, который будет ежедневно находиться на вашем портале, оказывать консультационные услуги и техническую поддержку, а также выполнять небольшие доработки в рамках функционала вашего портала.
Бонусами можно оплатить 25% услуг администратора портала, за исключением лицензии.
Тарифы
Название тарифа
Что входит:

Получить консультацию
Почему мы

Гибкое и прозрачное ценообразование. Предлагаем эффективные решения в разработке по договору

Мы ценим ваше время и делаем быстро. Для нас важно, чтобы вы получили решение вовремя

Предлагаем полный цикл разработки бизнес-приложений: от идеи до внедрения и сопровождения

Постоянно собираем аналитические и статистические данные

Всегда ориентируемся на результат, решение бизнес-задач клиента

Большой опыт в веб-разработке
Из чего состоит сопровождение
После того, как пользователь получает доступ к инструментам Битрикс, мастера проводят анализ организации. Следующий шаг после аудита — чат с отделом сопровождения. Специалист технической поддержки проведёт консультацию, объяснит, какие настройки сервиса вам подходят. В зависимости от типа задачи к настройке может подключиться разработчик, бизнес-аналитик или аккаунт-менеджер. При необходимости мы настроим интеграцию с новыми каналами связи.
Работники техподдержки будут администрировать портал, оказывать регулярные консультации и проводить обучение сотрудников в любое время. В тариф “Бизнес” входит доработка сервиса, если у CRM появились какие-либо обновления. Разработчики смогут безопасно внедрить обновления коробочной версии. Также за обладателями бизнес-тарифа закрепляется личный менеджер.
О нас
За годы работы мы помогли многим фирмам в продвижении онлайн. Сотрудники нашей компании занимаются внедрением и сопровождением Bitrix24. Мы предлагаем три тарифа с разным набором функций: Эконом, Базовый и Бизнес. От специфики вашей фирмы зависит, какой из этих тарифов вам подойдёт.
Оставьте свои контактные данные в форме обратной связи, чтобы заказать сопровождение Битрикс. Мы ответим в ближайшее время.