Зачем нужно мобильное приложение
Нужно ли вообще магазину приложение, если у него уже есть сайт? Мы считаем, что да, поскольку заказ разработки приложения сейчас поможет бизнесу получать больше прибыли в будущем. Покупателям удобнее всего пользоваться специальной программой с удобным интерфейсом. Кроме того, наличие такого сервиса выделит вас среди похожих проектов: только 1 пользователь из 10 создаёт программу для мобильных устройств.
Если в вашем магазине появились скидки, пользователи приложения узнают об этом через push-уведомление. Магазины, у которых есть только сайт, могут взаимодействовать с клиентами только через электронную почту или мессенджеры, а это менее удобно. Ведь email-рассылки очень часто воспринимаются как спам.
Из чего складывается цена
Стоимость разработки мобильного сервиса начинается от 500 тысяч рублей и может достигать нескольких миллионов. Кому-то эти цены могут показаться высокими, но на самом деле она оправдана. Рассказываем, что входит в эту сумму.
В начале работы сотрудники составляют маркетинговую стратегию, продумывают дизайн мобильного приложения и составляют кликабельный прототип. Только после окончания подготовительного этапа разработки мастера приступают к основной части работы.
В приложении обязательно должна быть возможность регистрации, личный кабинет, каталог товаров, чат с технической поддержкой. Также для интернет-магазинов обязательна разработка серверной части, а это делает стоимость работы сотрудников выше. Ни один из этих этапов нельзя пропускать. Повысить лояльность покупателей помогут дополнительные функции: например, вишлист, реферальная программа и разные способы оплаты.
Финальный шаг — тестирование проекта. Проверить, как программа будет работать, важно до её релиза. Только после того, как мастер убедится в отсутствии недоработок, проект загружается на App Store и Google Play. Важно, чтобы продукт был адаптирован под все платформы. После релиза приложения специалисты остаются на связи с пользователями, прислушиваются к их отзывам, добавляют новые функции и исправляют ошибки.
Как монетизировать приложение
После разработки сервиса лояльность клиентов повысится, поэтому мы считаем, что вложения окупятся довольно быстро. Но всё-таки есть способ дополнительного заработка — платная подписка, с помощью которой покупателям откроется больше возможностей. Если ваш сервис предполагает сотрудничество с продавцами, вы можете взимать с них комиссию за размещение и рекламу товаров.
Где заказать разработку
Мы не рекомендуем заказывать работу над приложением у фрилансеров. Самые качественные продукты получаются у сотрудников, которые работают в команде. Поэтому мы советуем обращаться в компании, которые гарантируют выполнение работы качественно и вовремя.
В нашей компании есть сотрудники, которые разрабатывают приложения для iOS и Android. Стоимость и сроки зависят от выбранного тарифа. В среднем разработка мобильного приложения может занимать от 3–4 месяцев, точные сроки зависят от сложности продукта. Для того, чтобы описать свой продукт, договориться о разработке и узнать её цену, оставьте свои контактные данные в форме обратной связи. Мы перезвоним вам в ближайшее время.