Для чего нужна AmoCRM
Основная функция любой CRM — автоматизировать бизнес, и AmoCRM не исключение. Ваши сотрудники больше не будут тратить время на решение рутинных задач. Сервис избавляет отдел продаж от заполнения документов и создания заявок, поскольку они будут появляться автоматически. Большая часть работы менеджеров автоматизируется: им необходимо только обрабатывать все входящие заявки.
Программа работает с клиентской базой. В системе хранятся контактные данные всех потенциальных клиентов. Всем, кто так или иначе взаимодействовал с компанией, приходят уведомления об акциях на e-mail или по sms. Благодаря сегментации из всей базы клиентов выделяются те, кто приносит больше прибыли. Это увеличит доходы фирмы за несколько месяцев.
AmoCRM также поможет автоматизировать задачи с помощью воронки продаж. С помощью сервиса можно связаться с клиентом, договориться о продаже, отгрузке товара, открытии или закрытии сделки. Менеджеры получают напоминания обо всех задачах. Система обеспечивает индивидуальный подход к каждой коммуникации и распределяет все заявки так, чтобы за каждым был закреплён определённый сотрудник.
Эта функция может понадобиться не только для новых клиентов, но также для повторных продаж. Интеграция со всеми нужными сервисами поможет клиенту перейти на этап воронки продаж в несколько кликов.
Наконец, CRM создаёт отчёты, помогающие оценить показатели компании и её сотрудников за определённый период времени. С помощью графиков можно увидеть, насколько эффективными были вложения в рекламу и другие важные расходы.
Система AmoCRM подойдёт не только для крупного, но также для малого бизнеса. Особенно рекомендуют внедрить сервис для компаний, в которых большинство сотрудников работает удалённо. Пользоваться программой можно с любого устройства, имеющего доступ в интернет.
Этапы работы
Внедрение новой CRM-системы состоит из следующих шагов:
- Составление технического задания, аудит.
- Базовая настройка. Включает в себя регистрацию, подбор тарифного плана, подключение сотрудников в систему, добавление полей в карточки, настройки их заполнения.
- Интеграция сервисов для взаимодействия с клиентом. К AmoCRM подключается почта, телефония, сайт, мессенджеры, социальные сети.
- Техническая настройка, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы компании. На данном этапе настраиваем воронку, рассылку, чат-боты и другие дополнительные сервисы.
- Помощь в адаптации к новой CRM-системе — обучение руководства и сотрудников.
- Техподдержка в течение нескольких недель.
При необходимости проводим доработки, а также настраиваем интеграции с другими сервисами — например, 1C или “Мой Склад”. Если вы работаете в этих программах, вам больше не понадобится регулярно переключаться между ними. Также можем подключить сквозную аналитику, чтобы реклама была более эффективной.
О нашей компании
Наша компания занимается продвижением сайтов и соцсетей для бизнеса. Внедрение CRM — одна из наших основных услуг, ведь автоматизация процессов поможет стать вам эффективнее. Наши сотрудники установят систему, интегрируют её со всеми каналами связи, проведут понятное обучение.
Заполните форму обратной связи или напишите в чат, чтобы получить нашу консультацию. Мы расскажем об услуге подробнее и ответим на все вопросы. Стоимость услуги зависит от выбранного тарифа.