ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM

Изображение


Изображение



Изображение


Изображение


Изображение



Изображение



Изображение


Изображение


Ваши преимущества
Иконка

Работа по договору, пожизненная гарантия

Иконка

Выполнение работ в срок

Иконка

Поэтапная система оплаты

Иконка

Рассрочка без %

Для автоматизации коммуникаций с клиентами и сотрудниками многие компании используют CRM-систему. У хорошего сервиса должна быть возможность интеграции с телефонией, SMS, сайтом, электронной почтой и другими каналами. Одна из таких многофункциональных универсальных систем — AmoCRM. Наши сотрудники установят и настроят этот сервис для вашей фирмы.

При внедрении AmoCRM происходит интеграция с необходимыми сервисами, обучение сотрудников и руководства, аудит, настройка чат-ботов и воронок. После интеграции эффективность вашего бизнеса значительно возрастёт за несколько месяцев.
 

Этапы разработки

АУДИТ

АУДИТ

Изучаем специфику бизнеса и погружаемся компании, определяем точки роста и формируем стратегию внедрения и доработки amoCRM.

РАЗВЕРТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ

РАЗВЕРТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ

Регистрируем аккаунт клиента и подбираем тарифный план, проводим настройку базовых модулей, а также необходимых инструментов для начала работы отдела продаж.

ИНТЕГРАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Подключаем IP-телефонию и почту, настраиваем синхронизацию amoCRM с сайтом, соцсетями и мессенджерами, проводим интеграцию с 1С и сервисами сквозной аналитики.

ТЕХНИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА

ТЕХНИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА

Настраиваем воронку продаж и дополнительные поля, автоматизируем бизнес-процессы компании, подготавливаем уровни доступа и рассылаем приглашения для сотрудников.

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

Проводим групповое обучение добавленного персонала, ускоряющее подготовку кадров и адаптацию сотрудников к началу работы с программой.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

После внедрения amoCRM контролируем доступность системы для сотрудников, отслеживаем ошибки в работе продукта, проводим донастройку. В течение 2 недель предоставляем услуги полноценной технической поддержки.

Тарифы

Название тарифа

 

Что входит:

Стандартный аудит
Аудит с бизнес-аналитиком
Интеграция сайта
Интеграция телефонии
Подключение заявок из разных каналов
Настройка воронок
Настройка чат-ботов и рассылок
Вывод аналитики
Обучение
Набор виджетов BUSINESS PACK
Набор виджетов PREMIUM PACK
Подключение сквозной аналитики
Подключение 1С и Мой Склад
Разработка виджетов и решений под бизнес
Написание интеграции для передачи данных из сервисов в amoCRM
Посмотреть подробности
Изображение
Базовый
-
-
-
-
-
-
Посмотреть подробности
Выбрать тариф
Изображение
Расширенный
-
Посмотреть подробности
Выбрать тариф
Изображение
Базовый







Что входит
Выбрать тариф
Изображение
Расширенный

Что входит
Выбрать тариф
Иконка

Получить консультацию

вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Интеграция с сервисами

Иконка

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Добавлять информацию о ваших клиентах из Facebook прямо в CRM

Иконка

РАССЫЛКИ
Добавлять клиентов в списки рассылок в почтовых сервисах в один клик

Иконка

ТЕЛЕФОНИЯ
Распределять входящие звонки сотрудникам, в зависимости от того, чей это клиент

Иконка

ИНТЕГРАЦИЯ С 1С
Интегрировать с программами учета 1С и МойСклад для передачи данных о сделках

Иконка

АНАЛИТИКА
Подключить сквозную аналитику, которая повысит в разы эффективность от рекламы

Иконка

ОНЛАЙН ЧАТ
Просто и быстро создавать сделки из онлайн чата на сайте

Иконка

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Отправлять КП в один клик и получать уведомления об их прочтении

Иконка

ДОКУМЕНТЫ
Подключить инструмент для создания документов (Акты, Договора…) прямо из CRM

Иконка

ТАРГЕТИНГ
Настраивать показ рекламы в сети только на нужных этапах продаж

Почему мы

Иконка

Гибкое и прозрачное ценообразование. Предлагаем эффективные решения в разработке по договору

Иконка

Мы ценим ваше время и делаем быстро. Для нас важно, чтобы вы получили решение вовремя

Иконка

Предлагаем полный цикл разработки бизнес-приложений: от идеи до внедрения и сопровождения

Иконка

Постоянно собираем аналитические и статистические данные

Иконка

Всегда ориентируемся на результат, решение бизнес-задач клиента

Иконка

Большой опыт в веб-разработке

Для чего нужна AmoCRM

Основная функция любой CRM — автоматизировать бизнес, и AmoCRM не исключение. Ваши сотрудники больше не будут тратить время на решение рутинных задач. Сервис избавляет отдел продаж от заполнения документов и создания заявок, поскольку они будут появляться автоматически. Большая часть работы менеджеров автоматизируется: им необходимо только обрабатывать все входящие заявки. 

Программа работает с клиентской базой. В системе хранятся контактные данные всех потенциальных клиентов. Всем, кто так или иначе взаимодействовал с компанией, приходят уведомления об акциях на e-mail или по sms. Благодаря сегментации из всей базы клиентов выделяются те, кто приносит больше прибыли. Это увеличит доходы фирмы за несколько месяцев. 

AmoCRM также поможет автоматизировать задачи с помощью воронки продаж. С помощью сервиса можно связаться с клиентом, договориться о продаже, отгрузке товара, открытии или закрытии сделки. Менеджеры получают напоминания обо всех задачах. Система обеспечивает индивидуальный подход к каждой коммуникации и распределяет все заявки так, чтобы за каждым был закреплён определённый сотрудник. 

Эта функция может понадобиться не только для новых клиентов, но также для повторных продаж. Интеграция со всеми нужными сервисами поможет клиенту перейти на этап воронки продаж в несколько кликов.

Наконец, CRM создаёт отчёты, помогающие оценить показатели компании и её сотрудников за определённый период времени. С помощью графиков можно увидеть, насколько эффективными были вложения в рекламу и другие важные расходы.

Система AmoCRM подойдёт не только для крупного, но также для малого бизнеса. Особенно рекомендуют внедрить сервис для компаний, в которых большинство сотрудников работает удалённо. Пользоваться программой можно с любого устройства, имеющего доступ в интернет.

Этапы работы

Внедрение новой CRM-системы состоит из следующих шагов: 

  1. Составление технического задания, аудит.
  2. Базовая настройка. Включает в себя регистрацию, подбор тарифного плана, подключение сотрудников в систему, добавление полей в карточки, настройки их заполнения.
  3. Интеграция сервисов для взаимодействия с клиентом. К AmoCRM подключается почта, телефония, сайт, мессенджеры, социальные сети.
  4. Техническая настройка, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы компании. На данном этапе настраиваем воронку, рассылку, чат-боты и другие дополнительные сервисы.
  5.  Помощь в адаптации к новой CRM-системе — обучение руководства и сотрудников.
  6. Техподдержка в течение нескольких недель.

При необходимости проводим доработки, а также настраиваем интеграции с другими сервисами — например, 1C или “Мой Склад”. Если вы работаете в этих программах, вам больше не понадобится регулярно переключаться между ними. Также можем подключить сквозную аналитику, чтобы реклама была более эффективной.

О нашей компании

Наша компания занимается продвижением сайтов и соцсетей для бизнеса. Внедрение CRM — одна из наших основных услуг, ведь автоматизация процессов поможет стать вам эффективнее. Наши сотрудники установят систему, интегрируют её со всеми каналами связи, проведут понятное обучение.

Заполните форму обратной связи или напишите в чат, чтобы получить нашу консультацию. Мы расскажем об услуге подробнее и ответим на все вопросы. Стоимость услуги зависит от выбранного тарифа. 
 

Кейсы

LBP -

LBP

SMG -

SMG

Чат бот Telegram для Jet Travel Club -

Чат бот Telegram для Jet Travel Club

Стоматология DentPlus -

Стоматология DentPlus

Скидка Даром -

Скидка Даром

Нефтемагистраль -

Нефтемагистраль

Приложение 9 бит -

Приложение 9 бит

Интернет-магазина BNS club -

Интернет-магазина BNS club

Вопрос-ответ

Мы рекомендуем работать с amoCRM при наличии в штате двух или более менеджеров по продажам, а также, если вы используете разные каналы связи с клиентами. АмоСРМ однозначно будет полезен для малого бизнеса с небольшим штатом сотрудников.

Да, вы можете самостоятельно настроить amoCRM под нужды конкретно вашей компании, однако стоит учесть, что при самостоятельной настройке вы потратите много времени на изучение документации и настройку.  Тем временем сотрудники нашей компании сделают это в разы быстрее и помогут полноценно использовать все доступные функции программы.

Наша компания оказывает услуги по внедрению АмоСРМ под ключ, сюда же входит и интеграция по API дополнительных сервисов, и настройка системы для решения нетиповых задач, а также автоматизация бизнес-процессов.

Да. Мы проводим курсы обучения для руководителей. Это могут быть как групповые, так и индивидуальные занятия в формате видеоуроков или удаленных конференций в Скайп или Зум. Во время занятий научим работать с системой, познакомим с функционалом, разберем проблемы на реальных примерах.

Вы можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте или позвонить по номеру +7(926) 256 57 56. Наши специалисты подробно проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.

Наши сотрудники

Ольга

Ольга

Руководитель
Кирилл

Кирилл

Руководитель
Григорий

Григорий

Руководитель филиала в г. Самара и IT отдела
Ирина

Ирина

Менеджер проектов
Ксения

Ксения

Менеджер проектов
Наталья

Наталья

Маркетолог-аналитик
Роман

Роман

SEO специалист и аналитик
Светлана

Светлана

Специалист по продвижению
Алексей

Алексей

Специалист по продвижению
Александр

Александр

Web программист
Николай

Николай

Web программист
Евгений

Евгений

Верстальщик
Алена

Алена

Web дизайнер
Валентина

Валентина

SMM менеджер
Надежда

Надежда

SMM менеджер
Александр

Александр

Отдел контекстной рекламы
Вячеслав

Вячеслав

Отдел контекстной рекламы
Анастасия

Анастасия

Копирайтер

Наши клиенты

Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании
Клиенты компании

Награды, достижения

Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны
Наши клиенты благодарны

Давайте знакомиться

Закрыть
default

Отправить заявку на Внедрение AmoCRM