SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах

Максимально быстро карточки продвигаются при следующих условиях: размещение товаров по FBO, поддержание остатков, наличие описания и характеристик. Маркетплейсы быстрее продвигают те товары, которые находятся на их складах. Если цена будет слишком высокой, то нельзя будет конкурировать с аналогичными товарами.

Нет, не опасно. Маркетплейсы не наказывают за сео-продвижение, но отслеживают самовыкупы.

Это зависит от товарной категории, спроса, ниличия конкурентов, цены, остатков товара, других условий. На позиции, которые уже продаются СЕО начинает влиять сразу после внедрения. Повышение в поисковой выдаче идет по запросам.

Чтобы привлекать больше покупателей, нужно правильно упаковывать товар. Наиболее эффективный способ — инфографика, которая повышает шансы клика на карточку в несколько раз. Главные плюсы товарной позиции отражены на главном фото, в дополнительных слайдах показываются особенности.

Проектом занимаются несколько сотрудников компании. Взаимодействие заказчика происходит с ведущим менеджером. Остальную работу делают СЕО-специалист, аналитик, специалист по рекламе.

Да, мы организуем успешный старт: проанализируем товары, составим план развития бизнеса.

За вами будет закреплен персональный менеджер. Он всегда на связи и ответит на любые вопросы.

СЕО- оптимизация дает хороший эффект, однако ее нужно использовать в комплексе. Можно использовать другие тактики, например, платную рекламу или макретинг в соцсетях.

Закрыть
default

Отправить заявку на SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах