Одно из направлений компании «Агелар» - разработка эффективных сайтов, которые повышают доверие пользователей к вашему бизнесу. Мы создаем уникальные и красивые одностраничники, мотивирующие покупателей к заказу товаров или услуг. Если личные web-ресурсы можно создавать бесплатно самим, экспериментируя на свой риск, то разработку продающих страниц лучше доверить профессионалам.
Что такое одностраничный сайт?
Одностраничник иначе называется Landing page (лендинг), продающей, посадочной или целевой страницей. Создается с целью быстрой продажи товара или услуг путем привлечения внимания к продукту и мотивации пользователей к целевому действию.
Сайт представляет собой одну web-страницу с логически выстроенными блоками, которые последовательно раскрывают потенциальному покупателю всю выгоду продукта, а также дают возможность сделать заказ, оформить подписку, зарегистрироваться и т.д.
Лендинг включает следующие элементы:
- продающий заголовок;
- уникальное торговое предложение с описанием товара или услуги;
- программу лояльности (скидки, бонусы и т.д.)
- контакты компании, ссылки на социальные сети;
- информацию о способах доставки, оплаты;
- формы на заказ, подписку, обратную связь.
Так как web-ресурс небольшой и написать все о бизнесе сложно, он должен содержать только важную, но достаточную информацию для совершения целевого действия.
Одностраничные сайты можно создавать на WordPress или на конструкторе Тильда с помощью готовых бесплатных шаблонов.
Кому подойдет?
Лендинг станет отличным решением, если нужно что-то быстро продать. Продавать с одностраничника можно буквально все: эксклюзивные продукты, товары массового потребления, но в узкой группе (не более 10 наименований), инфопродукты, недвижимость, разные услуги. Также можно использовать для презентации компании или новинок.
Лейдинг пейдж часто заказывают для создания:
- промостраниц – акции с ограниченным сроком, мероприятия для привлечения покупателей;
- рекламы конкретных продуктов, услуг – демонстрация достоинств товара, увеличение целевой аудитории;
- страницы, приуроченные к определенным событиям – увеличение продаж товаров из тематической группы во время праздников: Нового года, Дня влюбленных, 8 марта и т.д.
Одностраничники повышают продажи в несколько раз, но некоторые из них актуальны всего несколько месяцев.
Плюсы и минусы
У Landing page много достоинств:
- Акцент на одном продукте или услуге. Логические блоки помогают посетителям увидеть все плюсы товара в нужном порядке и легко сделать заказ. При написании УТП выбираются только ключевые моменты, добавляются положительные отзывы, показательные кейсы.
- Отличный юзабилити. Удобное расположение информации, нет дополнительных страниц, внутренних ссылок, лишних элементов. Простая структура экономит время и создает максимальное удобство для пользователей. Человек сразу понимает суть предложения и насколько оно соответствует его ожиданиям.
- Стоимость одностраничника ниже цены на многостраничные сайты. При этом сроки запуска и конверсии выше.
- На один продукт можно создавать площадки для разной целевой аудитории: розничных, мелкооптовых клиентов или для крупного бизнеса.
- Высокая окупаемость. Доходы от лендинга могут превышать расходы на его создание в несколько раз.
- Контент легко изменить. Можно протестировать разные заголовки, шрифты, другие элементов, посмотреть конверсию и выбрать лучший вариант.
По сути, посадочная страница является самым эффективным инструментом для моментальных продаж через интернет.
Среди недостатков одностраничника отмечают:
- продает продукт, но не позиционирует саму компанию, нет достаточной связи с целевой аудиторией;
- при ошибках в разработке, может превратиться в навязчивую рекламу, которая скорее отпугнет, чем привлечет покупателя;
- из-за отсутствия широкой семантики, продвижение методом SEO затруднительно.
При разработке лендинга важно правильно понимать целевую аудиторию, ее страхи, потребности, желания. Нужно преподнести продукт так, чтобы покупатель увидел его как способ решить свои проблемы. Только при наличии качественных текстов и изображений, продающая страница принесет прибыль.
Этапы создания
Над созданием профессионального лендинга работают минимум пять, шесть специалистов. Работы выполняются при тесном взаимодействии всех членов команды. По этой причине лучше заказывать одностраничник в компании, а не искать отдельных исполнителей. Фрилансер просто не сможет учесть все тонкости создания Landing page.
Разработка продающей страницы выполняется поэтапно:
- постановка целей;
- анализ рынка и целевой аудитории;
- разработка структуры, концепции;
- написание продающих заголовков и текстов;
- разработка дизайна;
- верстка и программирование;
- подключение к разным системам управления (CMS);
- перенос на домен и хостинг заказчика;
- тестирование и запуск;
- техническое обслуживание.
Компания «Агелар» работает по договору, соблюдает сроки, дает гарантии. Наша цель – создать для вас эффективный инструмент продаж, а также выбрать оптимальные каналы трафика с вашей целевой аудиторией.
Цена разработки одностраничного сайта
Стоимость одностраничника зависит от:
- количества блоков;
- наличия уникальных элементов: анимации, видеофона и т.д.;
- подключения калькуляторов, конструкторов и других сервисов;
- наличия дополнительных страниц (акции, спасибо или других);
- сложности проекта в целом.
Чтобы получить Landing page, просто расскажите нам о своем бизнесе, а все остальное мы сделаем сами. Можно позвонить по телефону, написать в мессенджерах или заказать личную встречу.
У нас можно заказать разработку любых сайтов: корпоративных, интернет-магазинов, визиток и других полноценных web-ресурсов с широким функционалом.