Любые web-ресурсы со временем нужно обновлять, так как появляются новые требования и возможности. Многие получают первую информацию о компании через интернет, а значит, сайт должен быть удобным, красивым и функциональным. Эти показатели могут сыграть ключевую роль в решении потенциального клиента о покупке товара или услуги компании.
Типы редизайна сайтов
В зависимости от того, что конкретно нужно поменять, выделяют несколько типов модернизации:
- Изменение дизайна. Выполняется в случае, когда дизайн устарел, но при этом структура проекта корректная, есть необходимый функционал. Контент и система управления не меняются. Также здесь делают отдельную мобильную версию или адаптивную верстку.
- Частичная модернизация. Небольшие изменения в программной части, замена графических элементов или других частей, оптимизация конверсионных путей, создание или изменение блоков. Текстовое наполнение, система управления и основная графика не затрагиваются.
- Обновление айдентики. Добавление или изменение существующих элементов фирменного стиля: логотипов, фирменных цветов, шрифтов компании.
- Расширение возможностей. Обновление дизайна и частичное изменение текстового наполнения.
- Полный редизайн. Изменяется не только облик сайта, но и вся структура, функционал, наполнение. Пишут новые тексты, заменяют дизайн, подключают разные системы управления (CMS), например, переносят ресурс на Бритикс. Обновление затрагивает SEO, а значит улучшится продвижение в поисковых системах.
Редизайн сайта только на первый взгляд кажется простым. На самом деле, это кропотливый труд, который может быть даже сложнее, чем создание нового проекта. Модернизацию стоит делать до того, как ресурс престанет справляться со своими функциями. При своевременном обращении к специалистам, обновление будет достаточно простым и не затратным. Если довести проблему до крайней ситуации, то легче будет создать новый сайт с нуля, чем внедрять улучшения.
Когда нужен редизайн?
Вряд ли посетители задержатся на сайте, если внешняя часть мрачная или тусклая, контент нечитабельный, а карты переходов неудобны. А если нет потенциальных покупателей, то и продажи товаров, услуг низкие, то есть проект не справляется со своими задачами.
Более того, с каждым годом в интернет-маркетинге появляются новые фишки для привлечения пользователей, которые можно и нужно использовать. Веб-разработчики рекомендуют обновлять свой ресурс не реже одного раза в пять лет, лучше каждые два года. В этом случае вы будете двигаться в ногу со временем и не потеряете свою аудиторию.
Заказывать редизайн нужно в следующих случаях:
- низкая конкурентоспособность, когда при нормальном функционале сайт уступает конкурентам по разным показателям, например, в дизайне, текстовом наполнении или юзабилити;
- низкая конверсия страниц;
- устаревший дизайн или облик страниц не соответствуют деятельности компании;
- проблемы с безопасностью, например, частые атаки, уведомления о небезопасном соединении;
- увеличился объем данных, что требует изменения структуры;
- проблемы с функциональностью, нужно обновить функционал или внедрить новые технологические решения;
- поменялся фирменный стиль, логотип компании.
Причин для модернизации может быть больше. Все проблемы выявляются при анализе сайта.
Как мы делаем редизайн?
Услуга включает несколько этапов:
- выявление препятствий для полноценной работы сайта;
- определение объема работ;
- обновление внешнего и внутреннего функционала;
- техническое обслуживание и отслеживание результатов.
На первом этапе проводится аудит сайта. Анализируются структура, функционал, выявляются разные недостатки. Также проводится анализ конкурентов, что у них лучше. По полученным данным специалист определяет, какие конкретно изменения нужно внести и предлагает заказчику тип редизайна: полный, частичный и т.д.
После согласования сметы проводится модернизация. Далее наши сотрудники отслеживают результаты изменений и оказывают техническую поддержку.
Что входит в разработку?
Перечень услуг зависит от типа редизайна. Для полного обновления список будет следующий:
- анализ текущего состояния web-ресурса;
- изучение бизнеса заказчика: отрасль, специфика, продукция;
- изучение конкурентов;
- определение целевой аудитории;
- написание технического задания;
- разработка и внедрение нового, современного дизайна;
- внесение изменений в структуру и контент;
- верстка, программирование;
- перенос на существующий домен;
- тестирование;
- техническая поддержка.
Компания «Агелар» работает с заказчиками по договору. К работам приступаем только после согласования сметы и стратегии редизайна.
Стоимость услуги
На цену влияют тип редизайна, количество доработок и сложность работ. Можно позвонить по телефону, заказать консультацию или личную встречу и узнать примерную стоимость, а также ответы на возникшие вопросы.
Мы делаем редизайн интернет-магазинов, визиток, корпоративных и других сайтов. Работаем над проектами любой сложности. Даем гарантии.